Днепр неудачный и блестящий: город глазами поколения Вконтакте
5 трендов молодежной соцсети
2016-05-23 12:26:00

Что сегодня модно среди подростков? Самый лучший способ узнать это – зайти Вконтакте. Наш обзор популярных днепровских групп позволит вам разнообразить свою ленту и понять, чем дышит поколение Z.

Тренд первый: хвастаться дорогими автомобилями

Говорят, домашние питомцы похожи на своих хозяев. Есть фраза «скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Создатели группы «Чьи тачки, Днепр» решили создать новый тренд – здесь человека судят по его колесам. Подписчики группы, а их уже более 3 тысяч, предлагают свои фотографии рядом с авто, а админы снабжают их прикольными подписями типа «Эта Bad Girl катает на Suzuki», «У этого мужика четкая Mitsubishi».

В чем смысл этого действа, кроме как понты для дополнительной аудитории? Мы не поняли. Правда, в группе разыгрывают фотосессию с автомобилем. Но владельцы Мерседесев и Mitsubishi и сами могут себе ее позволить. Или нет?

Тренд второй: пятиминутные влюбленности

«Каждый день мы убеждаемся в том, что найти друг друга желают огромнейшее количество человек, но сделать это будет намного проще, если в нашем сообществе будет много людей. Если Вы никого не ищете, то вполне возможно могут искать Вас. Не упускайте шанс. Это может изменить Вашу жизнь раз и навсегда!», - призывают администраторы сообщества «Ищу тебя. Днепр».

Здесь днепровцы выкладывают сообщения с описанием или фото понравившихся им людей, к которым они так и не решились подойти – в маршрутке, торговом центре, спортклубе или на концерте. После другие «сообщники» могут помочь в поиске, если знают описанного человека. Если же тот, кого ищут, есть в группе, он также может отозваться, написав сообщение или, поставив лайк под постом. В группе набралось уже 2,5 тыс. искателей. Возможно, среди них есть те, кто нашел свою любовь.

Тренд третий: анонимные истории

Формула успеха пабликов типа «Подслушано» в том, что анонимно их подписчики готовы рассказывать о самых сокровенных и порой неприличных секретах. Правда, читатели «Подслушано» давно заметили, что ради лайков и перепостов люди все чаще попросту выдумывают красочные истории. Как бы там ни было, группы с секретами  - в тренде.

В Днепропетровске местных Подслушано аж 4 штуки.  Первое и самое раскрученное (13,5 тыс. подписчиков) больше похоже на сборник вопросов и ответов.  Тут советуются, как провести выходные, ищут компанию для прогулок, а также адвокатов, психологов, поддержку.

Второе (11,9 тыс. подписчиков ) позиционирует себя как «отличное место, чтобы побыть наедине с любимым городом». Здесь много прикольных мемов и фотографий Днепропетровска, коротких новостей, но секреты от пользователей почему-то не публикуются.

Третье (11,5 тыс. подписчиков) и четвертое (2,2 тыс. подписчиков) наиболее напоминают одноименный паблик. Правда, секреты тут не столь шокирующие. В основном, вконтактеры жалуются на несчастную любовь или недостаточно привлекательную внешность, просят советов и ищут компанию, работу или распространяют мольбы о благотворительной помощи.

По тому же принципу построено сообщество Палата №6. Dnepr FM (24,6 тыс. подписчиков), филиал одноименного многомиллионного сообщества. Помимо секретов, его подписчики проводят акции. Например, передают приветы из «Палаты» вместе с комплиментами, становятся «джинами», исполняя желания других подписчиков сообщества в Интернете. Ну и как везде, находят девушек и парней, компанию для пробежки или велосипедной прогулки.

Тренд четвертый: онлайн-тест на привлекательность

Более 4800 подписчиков группы «Встречался бы. Днепр» в ВК желают знать, насколько они интересны противоположному полу. Почти что Tinder – только Вконтакте. Нажимаешь да или нет, и выбираешь себе спутника/спутницу. А если смелый, выкладываешь свое фото и выбираешь из тех, кто проголосовал положительно.

В принципе, такие группы не слишком отличаются от многочисленных аля Модный Днепр и Блестящий Днепр, Красивые люди Днепра, Критик! Оцени! Днепропетровск и мир. Это почти что филиал Инстаграма, куда девушки (реже парни) предлагают свои фото – чаще с профессиональных фотосессий, но иногда и просто селфи. А все – ради лайков.

Тренд пятый: реинкарнация Школы уродов

Есть и обратная тенденция. Лет 8-10 тому назад одним из самых популярных Интернет-сообществ была ЖЖшная Школа уродов. Там пользователи Рунета выкладывали неудачные фотографии с сайтов знакомств и социальных сетей, стебались над ними. Теперь Школа уродов плавно переехала Вконтакте. Почти в каждом городе есть свое сообщество типа Неудачный Днепр. У нас оно работает с октября 2015-го. С тех пор него подписались около 3000 человек. Здесь вы найдете и селфи на фоне писсуаров, и фото с местными достопримечательностями типа мусорных баков, и пьяную обнаженку, и личностей в странной одежде…Нужно ли вам это в ленте? Решайте сами.


Автор: Анна Миткова
news@citysite.dp.ua
Поделиться: Facebook share Twitter share Google share